Subaru Forester

1997-2005 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Форестер
+ Автомобили Subaru Forester
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Сцепление, трансмиссионная линия
+ Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
    Спецификации
    Проверка состояния шаровых опор передней подвески
    Проверка состояния передних колесных подшипников
    Снятие и установка поперечной балки передней подвески
    Снятие и установка поворотного кулака с колесным подшипником, обслуживание ступичной сборки
    Снятие и установка нижнего рычага передней подвески с шаровой опорой
    Обслуживание стоек передней подвески
    Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
    Проверка состояния задних колесных подшипников
    Снятие и установка поперечной балки (подрамника) задней подвески
    Снятие, обслуживание и установка стоек задней подвески
    Снятие и установка задних колесных подшипников
    Прокачка гидравлического тракта рулевого привода
    Регулировка люфта зацепления реечной передачи
    Проверка напорной характеристики рулевого насоса
    Проверка усилия вращения рулевого механизма
    Снятие и установка рулевого насоса
    Снятие и установка рулевого механизма
    Капитальный ремонт рулевого насоса
    Капитальный ремонт рулевого механизма
    Рулевая колонка, - общая информация, меры предосторожности
    Снятие и установка модуля подушки безопасности
    Снятие и установка рулевого колеса
    Снятие и установка сборки комбинированных подрулевых переключателей
    Снятие и установка замка зажигания/блокировки рулевой колонки
    Снятие и установка рулевой колонки
    Капитальный ремонт рулевой колонки
    Колеса и шины - общая информация
    Регулировка геометрии подвески
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование


Проверка состояния передних колесных подшипников

Подшипники передних колес автомобиля в регулировках не нуждаются, однако следует каждые 96 000 км (60 000 миль) пробега проверять их на наличие радиального люфта.

В случае выявления люфта подшипники подлежат замене.