Subaru Forester

1997-2005 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Форестер
+ Автомобили Subaru Forester
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Сцепление, трансмиссионная линия
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
- Бортовое электрооборудование
    Спецификации
    Поиск причин отказов электрооборудования
    Предохранители - общая информация
    Прерыватели цепи - общая информация
    Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
    Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования
    Снятие и установка компонентов SRS
    Диагностика неисправностей SRS
    Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования
    Регулировки компонентов темпостата
    Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата
    Снятие и установка компонентов системы управления скоростью
    Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт
    Комбинация приборов - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов
    Снятие и установка комбинации приборов
    Электропривод зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов
    Снятие и установка компонентов электропривода зеркал заднего вида
    Электропривод дверных стеклоподъемников - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов
    Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников
    Единый замок - устройство и принцип функционирования, диагностика неисправностей, проверка состояния компонентов
    Снятие и установка активаторов дверных замков
    Выключатели рулевой колонки - общая информация, проверка исправности функционирования
    Снятие и установка выключателей рулевой колонки
    Очистители и омыватели стекол - общая информация, регулировка и проверка состояния компонентов
    Снятие и установка компонентов очистителей/омывателей стекол
    Замена ламп осветительных приборов
    Антенна радиоприемника - общая информация
    Аудиосистема - общая информация
   + Схемы электрических соединений - общая информация


cheap viagra online usa

Реле - общая информация и проверка исправности функционирования

Общая информация

Для подачи электропитания или сигнала управления на многие из потребителей электроэнергии в автомобиле (такие как компоненты системы впрыска топлива, клаксон, стартер, вентилятор(ы) системы охлаждения, противотуманные фары и пр.) используются реле.

Фактически, реле представляет собой электрический ключ, обеспечивающий замыкание ВВ контура по НВ сигналу.

В случае выхода реле из строя происходит отказ функционирования соответствующего потребителя. Большая часть реле помещается в двигательном отсеке, другие “раскиданы” по автомобилю.

Описание проверки исправности функционирования реле приведено ниже. Вышедшие из строя реле подлежат замене.

Проверка

Правильность подключения реле всегда можно определить по приведенным в последнем Разделе настоящей Главы схемам электрических соединений.

Обычно к двум из контактных клемм реле всегда подсоединен контур управления. При подаче на эти клеммы НВ напряжения ток начинает циркулировать по обмотке управления реле, в результате чего происходит замыкание больших контактов рабочего контура потребителя электроэнергии. Остальные клеммы являются клеммами рабочего (ВВ) контура и замыкаются между собой при подаче питания на контур управления.

С целью облегчения идентификации клемм реле на его корпус обычно наносится пояснительная маркировка с изображением схемы подсоединения ключей. Если подобная маркировка отсутствует, следует обратиться к схемам электрических соединений (см. Раздел Антенна радиоприемника - общая информация).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для проверки подсоедините омметр между двумя клеммами ВВ контура реле, - в реле нормально разомкнутого типа проводимость должна отсутствовать. Теперь подключите оборудованный предохранителем провод-перемычку между одной из клемм управления реле и положительной клеммой батареи (В+). При помощи другого провода-перемычки заземлите вторую клемму управления, - реле должно издать щелчок, после которого омметр зафиксирует наличие проводимости (реле нормально разомкнутого типа). Некоторые реле требуют обязательного соблюдения полярности подключения.
2. При отрицательном результате проверки замените реле.