Subaru Forester

1997-2005 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Форестер
+ Автомобили Subaru Forester
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
- Сцепление, трансмиссионная линия
    Спецификации
    Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
    Снятие, проверка состояния компонентов и установка главного цилиндра сцепления
    Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
    Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
    Передние приводные валы - общая информация
    Снятие, обслуживание и установка передних приводных валов
    Снятие и установка сборки поворотного кулака, обслуживание ступичной сборки
    Задние приводные валы - общая информация
    Снятие, обслуживание и установка задних приводных валов
    Снятие, обслуживание и установка задней ступицы
    Задний дифференциал - общая информация
    Снятие и установка карданного вала
    Снятие и установка фланца ведущей шестерни дифференциала и сальника
    Снятие и установка заднего дифференциала
    Капитальный ремонт дифференциала
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование


Сцепление, трансмиссионная линия

Общая информация

Настоящая Глава посвящена трансмиссионным компонентам, расположенным между задней частью двигателя и ведущими колесами автомобиля (включая задний дифференциал, однако без коробки передач и раздаточной коробки, которые рассматриваются в Главе Коробка переключения передач по своему назначению рассматриваемые компоненты можно разбить на три категории: сцепление, карданный вал, полуоси/приводные валы и задний дифференциал. В нижеследующих Разделах приведены описания конструкции и принципа действия каждого из отдельных узлов, а также некоторых процедур проверки состояния, снятия, разборки и восстановительного ремонта, входящих во все три группы компонентов.

Так как большая часть описываемых в настоящей Главе процедур производится под автомобилем, особое внимание следует уделить надежности фиксации последнего в поднятом положении.