|
Subaru Forester1997-2005 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Субару Форестер + Автомобили Subaru Forester + Инструкция по эксплуатации + Текущее обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, отопления + Системы питания и выпуска + Электрооборудование двигателя + Системы управления двигателем + Коробка переключения передач - Сцепление, трансмиссионная линия Спецификации Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов Снятие, проверка состояния компонентов и установка главного цилиндра сцепления Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления Передние приводные валы - общая информация Снятие, обслуживание и установка передних приводных валов Снятие и установка сборки поворотного кулака, обслуживание ступичной сборки Задние приводные валы - общая информация Снятие, обслуживание и установка задних приводных валов Снятие, обслуживание и установка задней ступицы Задний дифференциал - общая информация Снятие и установка карданного вала Снятие и установка фланца ведущей шестерни дифференциала и сальника Снятие и установка заднего дифференциала Капитальный ремонт дифференциала + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование |
Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов На всех моделях, оборудованных РКПП, используется однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной пружиной. Ступица фрикционного (ведомого) диска сцепления оборудована продольными шлицами, входящими в зацепление со шлицами цапфы первичного вала коробки передач. Фрикционный и нажимной диски сцепления удерживаются в контакте друг с другом за счет усилия, развиваемого диафрагменной пружиной нажимного диска.Типичная конструкция сборки сцепления
Выключение сцепления производится гидравлическим способом. Привод выключения состоит из педали сцепления, оборудованного резервуаром главного гидравлического цилиндра, соединительных линий и исполнительного цилиндра, оказывающего воздействие на рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник. При выжимании педали сцепления в тракте системы поднимается гидравлическое давление, результирующее воздействие которого прикладывается к наружному концу рычага выключения. При повороте рычага, пальцы его вала упираются в выжимной подшипник, который, в свою очередь, смещаясь, прижимается к лепесткам диафрагменной пружины нажимного диска в корзине сцепления. Выгибаясь, пружина прерывает контакт нажимного и ведомого дисков, освобождая последний. При обслуживании сцепления, помимо замены компонентов, имеющих очевидные механические повреждения, необходимо произвести некоторые первичные проверки (предполагается, что коробка передач находится в исправном состоянии):
|
|