Subaru Forester

1997-2005 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Форестер
+ Автомобили Subaru Forester
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Сцепление, трансмиссионная линия
- Тормозная система
    Спецификации
    Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и диагностические проверки
    Снятие и установка основных компонентов ABS
    Проверка и регулировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза
    Регулировка штока толкателя ГТЦ/вакуумного усилителя тормозов
    Проверка и регулировка привода стояночного тормоза
    Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
    Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
    Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
    Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
    Замена башмаков и обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес
    Снятие и установка компонентов сборки стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес)
    Снятие и установка главного тормозного цилиндра
    Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
    Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
    Прокачка тормозной системы
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование


Смотри здесь уф печать на прозрачной пленке, round.
Онлайн порнуха. Порно: ProstoPorno9. Лучшее порно.

Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Вышедший из строя ГТЦ подлежит замене. Изготовители не рекомендуют предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта главного тормозного цилиндра.

Типичная конструкция ГТЦ для оборудованных ABS моделей

1  —   Крышка резервуара
2  —   Сетчатый фильтр
3  —   Резервуар гидравлической жидкости
4  —   Штифт
5  —   Резиновые посадочные втулки
6  —   Палец цилиндра

7  —   Корпус цилиндра
8  —   Вторичный поршень
9  —   Первичный поршень
10  —   Шайба
11  —   Направляющая
12  —   Стопорное кольцо


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Типичная конструкция ГТЦ для оборудования ABS моделей представлена на сопроводительной иллюстрации. Откачайте тормозную жидкость из резервуара ГТЦ.
2. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя контрольной лампы уровня тормозной жидкости.
3. Подложите ветошь под штуцерные соединения и приготовьте колпачки или полиэтиленовые пакеты для закупоривания открытых концов тормозных линий с целью предотвращения попадания в тормозную систему грязи.

Тормозная жидкость относится к числу агрессивных химических соединений и при контакте с кузовными панелями разрушает лакокрасочное покрытие. Прежде чем приступать к выполнению процедуры прикройте крылья и панель передка автомобиля специальными чехлами, либо просто старыми одеялами.

4. При помощи специального накидного ключа с разрезной головкой ослабьте гайки штуцерных узлов подсоединения к ГТЦ тормозных линий. Слегка оттянув наружу, отделите тормозные линии от штуцеров главного цилиндра. Сразу же закупорьте открытые концы трубок.
5. Отдайте гайки крепления ГТЦ. Снимите сборку главного цилиндра с вакуумного усилителя тормозов и извлеките ее из двигательного отсека.
6. Снимите крышку с резервуара ГТЦ и слейте остающуюся внутри тормозную жидкость в приготовленную емкость.
7. После замены ГТЦ весь гидравлический тракт подлежит прокачке, при этом затрачивание на прокачку время может быть сокращено за счет заблаговременного заполнения главного цилиндра и прокачке его на верстаке перед установкой (см. ниже).
8. Для удобства зажмите посадочный фланец цилиндра в тиски с мягкими губками и залейте в сборку свежую тормозную жидкость.
9. Плотно прижав пальцы к отверстиям под крепление тормозных линий во избежание подсасывания в цилиндр воздуха.
10. Медленно втолкните поршни внутрь цилиндра (удобнее всего будет воспользоваться большой отверткой с крестообразным жалом), - воздух должен начать выходить из нагнетательных камер в резервуар. При этом важно, чтобы концы обеих трубок были полностью погружены в находящуюся в резервуаре тормозную жидкость, чтобы исключить вероятность подсасывания воздуха обратно в цилиндр при отпускании поршней.
11. Продолжайте прокачку до тех пор, пока выталкиваемая через трубки жидкость полностью не освободится от воздушных пузырей.
12. Установка производится в обратном порядке.
13. Закончив, прокачайте гидравлический тракт. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.