Субару Форестер
+ Автомобили Subaru Forester
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Сцепление, трансмиссионная линия
- Тормозная система
Спецификации
Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и диагностические проверки
Снятие и установка основных компонентов ABS
Проверка и регулировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза
Регулировка штока толкателя ГТЦ/вакуумного усилителя тормозов
Проверка и регулировка привода стояночного тормоза
Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
Замена башмаков и обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес
Снятие и установка компонентов сборки стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес)
Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
Прокачка тормозной системы
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
|
Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
|
Блок вакуумного усилителя
тормозов восстановительному ремонту не подлежит и в случае отказа должен
заменяться в сборе!
|
Снятие
Проверка свободного хода педали ножного тормоза
|
1. Отсоедините вакуумный шланг, подведенный к усилителю
от впускного трубопровода двигателя. Постарайтесь не повредить шланг,
снимая его со штуцера на сборке усилителя.
2. В салоне автомобиля отыщите узел подсоединения штока толкателя
вакуумного усилителя к педали ножного тормоза, - (в случае необходимости
воспользуйтесь карманным фонариком). Сначала отсоедините возвратную
пружину, затем извлеките шплинт, высвободите цилиндрический штифт
и отсоедините разрезной палец толкателя от рычага педали.
3. Отдайте крепежные гайки и осторожно снимите со сборки вакуумного
усилителя главный тормозной цилиндр (см. Раздел Снятие
и установка главного тормозного цилиндра) - постарайтесь не
допустить перегибания и скручивания гидравлических линий.
4. Со стороны салона слева под панелью приборов отдайте четыре гайки
крепления сборки вакуумного усилителя к переборке двигательного
отсека, - в случае необходимости воспользуйтесь карманным фонариком.
5. Перейдите в двигательный отсек и снимите сборку вакуумного усилителя
с задней переборки. Тяните сборку строго по оси ее установки до
полного высвобождения штока толкателя. Извлеките сборку из двигательного
отсека.
|
|
Установка и регулировка
Проверка величины выступания штока толкателя ГТЦ вакуумного усилителя
тормозов
|
1. Установка производится в обратном порядке. Весь
крепеж затягивайте с требуемым усилием. Не забудьте заменить шплинт
штифта крепления штока толкателя к педали. Проследите за надежностью
фиксации возвратной пружины.
2. Проверьте величину выступания “L” штока толкателя ГТЦ, - требуемой
значение составляет 10.00 мм.
3. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите сборку
вакуумного усилителя тормозов на свое штатное место, - действуйте
крайне осторожно, старайтесь не допускать прикладывания боковых
нагрузок к штоку толкателя. В случае необходимости замените защитный
чехол штока.
4. В заключение прокачайте гидравлический тракт тормозной системы
(см. Раздел Прокачка тормозной системы).
|
|
|
|