Субару Форестер
+ Автомобили Subaru Forester
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Сцепление, трансмиссионная линия
- Тормозная система
Спецификации
Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и диагностические проверки
Снятие и установка основных компонентов ABS
Проверка и регулировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза
Регулировка штока толкателя ГТЦ/вакуумного усилителя тормозов
Проверка и регулировка привода стояночного тормоза
Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
Замена башмаков и обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес
Снятие и установка компонентов сборки стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес)
Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
Прокачка тормозной системы
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
|
Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
|
Замена тормозных колодок
должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах.
Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль
может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест.
Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, -
при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор.
Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы
бензин или растворители на нефтяной основе, - применяйте только фирменные
чистящие средства или метиловый спирт!
|
Тормозные механизмы передних колес
Снятие
|
Не отсоединяйте от суппорта
гидравлический шланг и не выжимайте педаль ножного тормоза после снятия
суппорта!
|
|
1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте
передок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте противооткатными
башмаками задние колеса. Снимите передние колеса.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости,
- при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться
из резервуара. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма
и обработайте поверхность последнего специальным очистителем.
3. Выверните нижний направляющий болт суппорта.
4. Развернув суппорт, снимите его с тормозного диска и подвяжите
проволокой в поднятом положении.
5. Извлеките из анкерной скобы тормозного механизма колодки, фиксаторы
и регулировочные шайбы.
6. Оцените степень износа фрикционных накладок тормозных колодок.
Если колодки изношены ниже допустимого предела (см. Спецификации)
приготовьте сменный комплект. |
|
|
Замена тормозных колодок
производится одновременно на обоих тормозных механизмах одной оси автомобиля!
|
Установка
Конструкция дискового тормозного механизма переднего колеса
Конструкция дисковых тормозных механизмов задних колес
|
1. Отожмите поршень внутрь сборки колесных цилиндров,
- проследите, чтобы тормозная жидкость не начала перетекать через
край резервуара ГТЦ, в случае необходимости откачайте из резервуара
избыток жидкости.
2. Смажьте антивизговым составом сопрягаемые поверхности колодок,
их фиксаторов и внутренних регулировочных прокладок.
3. Установите антивизговые регулировочные прокладки обеих колодок.
Заправьте в анкерную скобу тормозного механизма пружинные фиксаторы,
затем установите колодки.
4. Опустите суппорт и добейтесь попадания выступов колодок в приемные
пазы поршней.
5. Установите нижний направляющий палец.
6. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза для усадки компонентов
механизма.
7. Прокачайте соответствующий гидравлический контур (см. Раздел
Прокачка тормозной системы). |
|
Тормозные механизмы задних колес
Снятие
|
Не отсоединяйте от суппорта
гидравлический шланг и не выжимайте педаль ножного тормоза после снятия
суппорта!
|
|
1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте
задок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте противооткатными
башмаками передние колеса. Снимите задние колеса.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости,
- при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться
из резервуара. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма
и обработайте поверхность последнего специальным очистителем.
3. Выверните нижний направляющий болт суппорта.
4. Развернув суппорт, снимите его с тормозного диска и подвяжите
проволокой в поднятом положении.
5. Извлеките колодки из анкерной скобы тормозного механизма колодки,
- постарайтесь запомнить установочные положения фиксаторов и регулировочных
шайб.
6. Оцените степень износа фрикционных накладок тормозных колодок.
Если колодки изношены ниже допустимого предела (см. Спецификации)
приготовьте сменный комплект. |
|
|
Замена тормозных колодок
производится одновременно на обоих тормозных механизмах одной оси автомобиля!
|
Установка
|
1. Установка производится в обратном порядке. Прежде
чем отжимать поршни в цилиндры отпустите вентиль прокачки суппорта.
2. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза для усадки компонентов
механизма.
3. В заключение прокачайте соответствующий гидравлический контур
(см. Раздел Прокачка тормозной системы).
|
|
|
|