Субару Форестер
+ Автомобили Subaru Forester
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Сцепление, трансмиссионная линия
- Тормозная система
Спецификации
Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и диагностические проверки
Снятие и установка основных компонентов ABS
Проверка и регулировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза
Регулировка штока толкателя ГТЦ/вакуумного усилителя тормозов
Проверка и регулировка привода стояночного тормоза
Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
Замена башмаков и обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес
Снятие и установка компонентов сборки стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес)
Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
Прокачка тормозной системы
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
|
Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
|
Помните, что вырабатываемая
в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно
вредный для здоровья человека асбест.
Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, -
при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор.
Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы
бензином или растворителями на нефтяной основе, - применяйте только фирменные
чистящие средства или метиловый спирт!
|
|
Суппорты обоих тормозных
механизмов одной оси должны меняться одновременно.
Помните, что на фирменных станциях техобслуживания Toyota всегда можно
на обменной основе заказать восстановленные сборки тормозных суппортов.
|
Конструкция дискового тормозного механизма переднего колеса
Снятие
|
1. Ослабьте гайки крепления соответствующих колес.
Поддомкратьте передок/задок автомобиля и установите его на подпорки.
Взведите стояночный тормоз/подоприте противооткатными башмаками
стоящие на земле колеса. Снимите колеса.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости,
- при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться
из резервуара. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма
и обработайте поверхность последнего специальным очистителем. Заведите
сливную емкость под сборку соответствующего тормозного механизма
и тщательно промойте поверхность последнего специальным очистителем.
3. Отсоедините от суппорта тормозной шланг, - сразу же закупорьте
открытые концы штуцерного соединения. На соответствующих тормозных
механизмах отсоедините трос привода стояночного тормоза.
4. Снимите направляющие болты тормозного механизма.
5. Снимите суппорт. Колодки и анкерная скоба снимаются только в
случае необходимости их замены компонентов (колодок или тормозного
диска).
|
|
Установка
|
1. Установка производится в обратном порядке, -
не забудьте смазать силиконовой смазкой направляющие пальцы, их
защитные чехлы и болты.
2. В заключение прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы).
3. Прежде чем приступать к эксплуатации транспортного средства удостоверьтесь
в исправности функционирования тормозной системы.
|
|
|
|