|
Subaru Forester1997-2005 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Субару Форестер + Автомобили Subaru Forester + Инструкция по эксплуатации + Текущее обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, отопления + Системы питания и выпуска + Электрооборудование двигателя + Системы управления двигателем + Коробка переключения передач + Сцепление, трансмиссионная линия + Тормозная система - Подвеска и рулевое управление Спецификации Проверка состояния шаровых опор передней подвески Проверка состояния передних колесных подшипников Снятие и установка поперечной балки передней подвески Снятие и установка поворотного кулака с колесным подшипником, обслуживание ступичной сборки Снятие и установка нижнего рычага передней подвески с шаровой опорой Обслуживание стоек передней подвески Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости Проверка состояния задних колесных подшипников Снятие и установка поперечной балки (подрамника) задней подвески Снятие, обслуживание и установка стоек задней подвески Снятие и установка задних колесных подшипников Прокачка гидравлического тракта рулевого привода Регулировка люфта зацепления реечной передачи Проверка напорной характеристики рулевого насоса Проверка усилия вращения рулевого механизма Снятие и установка рулевого насоса Снятие и установка рулевого механизма Капитальный ремонт рулевого насоса Капитальный ремонт рулевого механизма Рулевая колонка, - общая информация, меры предосторожности Снятие и установка модуля подушки безопасности Снятие и установка рулевого колеса Снятие и установка сборки комбинированных подрулевых переключателей Снятие и установка замка зажигания/блокировки рулевой колонки Снятие и установка рулевой колонки Капитальный ремонт рулевой колонки Колеса и шины - общая информация Регулировка геометрии подвески + Кузов + Бортовое электрооборудование |
Подвеска и рулевое управление Общая информация Передняя подвескаКонструкция передней подвески Основу конструкции передней подвески составляют пропущенные сквозь винтовые пружины стойки Мак Ферсона. Верхними концами стойки входят в опорные подшипники, закрепляемые на выступах брызговиков в двигательном отсеке автомобиля. Нижние концы стоек крепятся к поворотным кулакам. Помимо стоек переднюю подвеску формируют нижние управляющие рычаги, наружные концы которых посредством шаровых опор закреплены в сборках поворотных кулаков, внутренние крепятся осевыми болтом к балке подвески (передние концы) и приболченным к днищу автомобиля осевым втулкам (задние концы). Кроме того, в состав передней подвески входит стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска Конструкция задней подвески Задняя подвеска полностью независимая, двухрычажного типа, состоит из двух параллельно установленных поперечных рычагов, продольного рычага и стоечных сборок. В стандартную комплектацию входит также задний стабилизатор поперечной устойчивости. Стойки сформированы продетыми сквозь винтовые пружины двухходовыми телескопическими амортизаторами цилиндрической формы. Поперечная балка задней подвески крепится к днищу автомобиля посредством резиновых подушек. Рулевой привод Конструкция рулевого привода Все модели оборудованы гидроусиленной рулевой передачей реечного типа, соединенной с поворотными кулаками посредством двух рулевых тяг. Конструкция рулевого привода представлена на сопроводительной иллюстрации. Часто в процессе обслуживания компонентов подвески и рулевого привода приходится сталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом. “Прикипание” элементов крепежа связано с тем, что они постоянно подвержены внешним воздействиям, находятся в контакте с водой, грязью, копотью и прочими способствующими развитию коррозии субстанциями. С целью облегчения процедуры отдавания такого “прикипевшего” крепежа его следует заблаговременно пропитать обильным количеством проникающего масла. Зачистка открытых резьбовых частей крепежа жесткой проволочной щеткой также способствует облегчению отдавания приржавевших гаек. Иногда, в особо тяжелых случаях, для отпускания “прикипевшего” болта/гайки можно воспользоваться выколоткой. Выколотка упирается в край шлица гайки/головки болта, затем по ее противоположному концу наносятся резкие удары молотком. Следите за тем, чтобы выколотка не сорвалась, старайтесь не повредить неточными ударами резьбу. Довольно эффективным способом является также прогревание неподдающегося отдаванию крепежа и окружающей его поверхности компонента факелом паяльной лампы или газовой горелки, хотя составители данного Руководства и не рекомендуют без крайней нужды прибегать к такой технологии ввиду ее потенциальной опасности, связанной с возможностью возгорания и риском получения ожогов. Для увеличения крутящего момента при отпускании крепежа предназначены различного рода удлинители, вороты и трубные насадки на них. Однако, помните, что не следует использовать такого рода усилительные приспособления в комплекте с оборудованным “трещоткой” приводом - слишком велик риск выхода из строя храпового механизма. Иногда “прикипевший” крепеж начинает поддаваться после того как будет предварительно слегка подтянут по часовой стрелке. Весь крепеж, отпускание которого потребовало применения неординарных мер при сборке подлежит замене!
|
|