Subaru Forester

1997-2005 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Форестер
+ Автомобили Subaru Forester
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Сцепление, трансмиссионная линия
+ Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
    Спецификации
    Проверка состояния шаровых опор передней подвески
    Проверка состояния передних колесных подшипников
    Снятие и установка поперечной балки передней подвески
    Снятие и установка поворотного кулака с колесным подшипником, обслуживание ступичной сборки
    Снятие и установка нижнего рычага передней подвески с шаровой опорой
    Обслуживание стоек передней подвески
    Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
    Проверка состояния задних колесных подшипников
    Снятие и установка поперечной балки (подрамника) задней подвески
    Снятие, обслуживание и установка стоек задней подвески
    Снятие и установка задних колесных подшипников
    Прокачка гидравлического тракта рулевого привода
    Регулировка люфта зацепления реечной передачи
    Проверка напорной характеристики рулевого насоса
    Проверка усилия вращения рулевого механизма
    Снятие и установка рулевого насоса
    Снятие и установка рулевого механизма
    Капитальный ремонт рулевого насоса
    Капитальный ремонт рулевого механизма
    Рулевая колонка, - общая информация, меры предосторожности
    Снятие и установка модуля подушки безопасности
    Снятие и установка рулевого колеса
    Снятие и установка сборки комбинированных подрулевых переключателей
    Снятие и установка замка зажигания/блокировки рулевой колонки
    Снятие и установка рулевой колонки
    Капитальный ремонт рулевой колонки
    Колеса и шины - общая информация
    Регулировка геометрии подвески
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование


Проверка напорной характеристики рулевого насоса

Во избежание повреждения насосной сборки не удерживайте клапан закрытым, либо насос полностью заблокированным в течение более чем 5 секунд.

Схема подключения к тракту рулевого насоса манометра


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Посредством двух переходных шлангов (34099АС010 и 34099АС020) подсоедините к тракту рулевого насоса манометр (925711000), - манометр включается в тракт на участке между насосом и напорной линией, с насосной стороны вентиля.
2. Запустите двигатель на холостые обороты и откройте вентиль, - если снимаемое с манометра показание отличается от нормального значения (см. Спецификации) следует проверить гидравлические линии на наличие признаков деформаций, нарушения проходимости и развития утечек.
3. Не глуша двигатель, закройте вентиль. На этот раз манометр должен зарегистрировать давление сброса (см. Спецификации) - иначе следует проверить состояние предохранительного клапана. Кроме того, имеет смысл проверить насос на наличие признаков внутренних утечек и оценить степень износа шиберных лопаток.
4. При работающем на холостых оборотах двигателе, путем вращения рулевого колеса от упора до упора при открытом вентиле, измерьте рабочее давление контрольного клапана. Если результат измерения не соответствует требованиям Спецификаций, замените контрольный клапан.