Subaru Forester

1997-2005 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Форестер
+ Автомобили Subaru Forester
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Сцепление, трансмиссионная линия
+ Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
    Спецификации
    Проверка состояния шаровых опор передней подвески
    Проверка состояния передних колесных подшипников
    Снятие и установка поперечной балки передней подвески
    Снятие и установка поворотного кулака с колесным подшипником, обслуживание ступичной сборки
    Снятие и установка нижнего рычага передней подвески с шаровой опорой
    Обслуживание стоек передней подвески
    Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
    Проверка состояния задних колесных подшипников
    Снятие и установка поперечной балки (подрамника) задней подвески
    Снятие, обслуживание и установка стоек задней подвески
    Снятие и установка задних колесных подшипников
    Прокачка гидравлического тракта рулевого привода
    Регулировка люфта зацепления реечной передачи
    Проверка напорной характеристики рулевого насоса
    Проверка усилия вращения рулевого механизма
    Снятие и установка рулевого насоса
    Снятие и установка рулевого механизма
    Капитальный ремонт рулевого насоса
    Капитальный ремонт рулевого механизма
    Рулевая колонка, - общая информация, меры предосторожности
    Снятие и установка модуля подушки безопасности
    Снятие и установка рулевого колеса
    Снятие и установка сборки комбинированных подрулевых переключателей
    Снятие и установка замка зажигания/блокировки рулевой колонки
    Снятие и установка рулевой колонки
    Капитальный ремонт рулевой колонки
    Колеса и шины - общая информация
    Регулировка геометрии подвески
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование


Проверка усилия вращения рулевого механизма

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с бетонным покрытием, оставьте двигатель работающим на холостых оборотах.
2. Проверка усилия проворачивания рулевого колеса производится при помощи пружинного динамометра (безмена). Результат измерения не должен превышать значения 3 кГс в обоих направлениях вращения.
3. Повторите измерение при заглушенном двигателе, - усилие проворачивания должно возрасти приблизительно в 10 раз (не более 30 кГс).
4. В случае отрицательных результатов проверок следует произвести регулировку люфта зацепления реечной передачи (см. Раздел Регулировка люфта зацепления реечной передачи).
5. Если регулировка реечной передачи не приводит к исправлению ситуации (по результатам повторной проверки), отсоедините карданный шарнир от рулевой колонки, - теперь усилие проворачивания должно составить не более 0.23 кГс, в противном случае следует проверить состояние и надежность крепления наконечников рулевых тяг и шаровых опор подвески. Удостоверьтесь также, что не заклинен карданный шарнир.
6. Снимите сборку рулевого механизма (см. Раздел Снятие и установка рулевого механизма) и измерьте усилие проворачивания его входного вала при отсоединенном карданном шарнире. Результат измерения не должен составлять более 1.3 кГс.
7. Снимите внутренние наконечники рулевых тяг и при помощи пружинного динамометра измерьте сопротивление скольжения рейки. Результат измерения не должен превышать значение в 31 кГс, причем разница между измерениями при вытягивании рейки в разных направлениях также не должна выходить за предел в 20%.