Subaru Forester

1997-2005 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Форестер
+ Автомобили Subaru Forester
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Сцепление, трансмиссионная линия
+ Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
    Спецификации
    Проверка состояния шаровых опор передней подвески
    Проверка состояния передних колесных подшипников
    Снятие и установка поперечной балки передней подвески
    Снятие и установка поворотного кулака с колесным подшипником, обслуживание ступичной сборки
    Снятие и установка нижнего рычага передней подвески с шаровой опорой
    Обслуживание стоек передней подвески
    Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
    Проверка состояния задних колесных подшипников
    Снятие и установка поперечной балки (подрамника) задней подвески
    Снятие, обслуживание и установка стоек задней подвески
    Снятие и установка задних колесных подшипников
    Прокачка гидравлического тракта рулевого привода
    Регулировка люфта зацепления реечной передачи
    Проверка напорной характеристики рулевого насоса
    Проверка усилия вращения рулевого механизма
    Снятие и установка рулевого насоса
    Снятие и установка рулевого механизма
    Капитальный ремонт рулевого насоса
    Капитальный ремонт рулевого механизма
    Рулевая колонка, - общая информация, меры предосторожности
    Снятие и установка модуля подушки безопасности
    Снятие и установка рулевого колеса
    Снятие и установка сборки комбинированных подрулевых переключателей
    Снятие и установка замка зажигания/блокировки рулевой колонки
    Снятие и установка рулевой колонки
    Капитальный ремонт рулевой колонки
    Колеса и шины - общая информация
    Регулировка геометрии подвески
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование


Рулевая колонка, - общая информация, меры предосторожности

В стандартную комплектацию всех моделей входит рулевая колонка аварийно складывающейся конструкции. Вал рулевой колонки своим нижним концом посредством карданного шарнира подсоединен к валу ведущей шестерни реечной передачи. В ступичную часть рулевого колеса, также стандартно, устанавливается модуль подушки безопасности.

Конструкция рулевой колонки

1  —   Втулка
2  —   Рулевой вал
3  —   Сборка подрулевого переключателя с контактным кабельным барабаном
4  —   Кожух
5  —   Коленный упор
6  —   Рулевое колесо
7  —   Модуль подушки безопасности

 


Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов рулевой колонки следует в обязательном порядке произвести деактивацию подушки безопасности (SRS), случайное срабатывание которой может привести к получению травм (см. Главу Бортовое электрооборудование).

К обслуживанию компонентов SRS можно приступать спустя не менее чем 20 секунд после отсоединения отрицательного провода от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Ни в коем случае не допускается установка на автомобиль модулей подушки безопасности от другого автомобиля! Используйте только патентованные фирменные узлы.

В случае появления трещин или прочих механических повреждений ступичной накладки рулевого колеса последнюю следует обязательно заменить. Старайтесь не допускать нагревания накладки до температуры более 90°С. Постарайтесь как можно внимательнее изучить информацию, приведенную на закрепленных на крышках модулей подушек безопасности ярлыках.

Закончив обслуживание подушек безопасности в обязательном порядке проверьте исправность функционирования контрольной лампы SRS.

Обслуживание модулей SRS следует производить в защитных очках!

Ни в коем случае не производите проверку наличия электрической проводимости снятых с автомобиля модулей подушек безопасности.

Снятые модули SRS следует класть на верстак обязательно декоративной крышкой вверх, при переносе модуля держите его крышкой от себя.

При выходе SRS из строя автомобиль следует при первой же возможности отогнать на станцию техобслуживания для проведения подробной диагностики системы и выполнения необходимого восстановительного ремонта.