Субару Форестер
+ Автомобили Subaru Forester
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Сцепление, трансмиссионная линия
+ Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
Спецификации
Проверка состояния шаровых опор передней подвески
Проверка состояния передних колесных подшипников
Снятие и установка поперечной балки передней подвески
Снятие и установка поворотного кулака с колесным подшипником, обслуживание ступичной сборки
Снятие и установка нижнего рычага передней подвески с шаровой опорой
Обслуживание стоек передней подвески
Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Проверка состояния задних колесных подшипников
Снятие и установка поперечной балки (подрамника) задней подвески
Снятие, обслуживание и установка стоек задней подвески
Снятие и установка задних колесных подшипников
Прокачка гидравлического тракта рулевого привода
Регулировка люфта зацепления реечной передачи
Проверка напорной характеристики рулевого насоса
Проверка усилия вращения рулевого механизма
Снятие и установка рулевого насоса
Снятие и установка рулевого механизма
Капитальный ремонт рулевого насоса
Капитальный ремонт рулевого механизма
Рулевая колонка, - общая информация, меры предосторожности
Снятие и установка модуля подушки безопасности
Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка сборки комбинированных подрулевых переключателей
Снятие и установка замка зажигания/блокировки рулевой колонки
Снятие и установка рулевой колонки
Капитальный ремонт рулевой колонки
Колеса и шины - общая информация
Регулировка геометрии подвески
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
|
Снятие и установка поворотного кулака с колесным подшипником, обслуживание ступичной сборки
|
Снятые подшипники и сальники
повторному использованию не подлежат и должны быть заменены в обязательном
порядке!
|
Снятие и разборка
|
1. Отсоедините шину заземления.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Снимите соответствующее переднее колесо.
4. Расчеканьте и отверните ступичную гайку.
5. Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости (см. Раздел
Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной
устойчивости).
6. Отсоедините от поворотного кулака суппорт тормозного механизма
(см. Главу Тормозная система) и, не отсоединяя
гидравлический шланг, подвяжите его в стороне к элементам подвески.
7. Отсоедините электропроводку от колесного датчика ABS.
8. При помощи специального съемника (926470000) и оправки (927140000)
снимите сборку приводного вала (см. Главу Сцепление,
трансмиссионная линия).
9. Снимите тормозной диск (см. Главу Тормозная
система).
10. Высвободите из поворотного кулака шаровую опору.
11. Извлеките шплинт и отпустите гайку крепления шарового пальца
наконечника рулевой тяги. При помощи съемника высвободите наконечник
из сборки поворотного кулака.
12. Выверните болты крепления поворотного кулака к стойке подвески,
- предварительно пометьте чертилкой их установочные положения.
13. Снимите сборку поворотного кулака с автомобиля и перенесите
ее на монтажный стенд (927080000). Установите на сборку кулака специальный
съемник (927060000) и выжмите ступицу.
14. Извлеките внутренний сальник и стопорное кольцо.
15. Подоприте кулак и выжмите из него внутренний подшипник.
16. При соответствующей комплектации снимите со ступицы ротор колесного
датчика ABS (см. Главу Тормозная система).
17. С помощью специального сепаратора извлеките из ступицы подшипник
и сальник. |
|
Сборка и установка
Конструкция ступичной сборки переднего колеса
|
1. Используя специальные оправки, запрессуйте в кулак
внутренние и наружные подшипники и сальники, - не забудьте перед установкой
должным образом смазать компоненты.
|
Перед установкой
внутреннего сальника не забудьте посадить стопорное кольцо!
|
2. Установите на ступицу ротор колесного датчика ABS.
3. Запрессуйте ступицу в поворотный кулак.
4. Установите кулак на свое штатное место.
5. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа
компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым
усилием.
|
|
|
|