Subaru Forester

1997-2005 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Форестер
+ Автомобили Subaru Forester
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Сцепление, трансмиссионная линия
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
- Бортовое электрооборудование
    Спецификации
    Поиск причин отказов электрооборудования
    Предохранители - общая информация
    Прерыватели цепи - общая информация
    Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
    Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования
    Снятие и установка компонентов SRS
    Диагностика неисправностей SRS
    Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования
    Регулировки компонентов темпостата
    Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата
    Снятие и установка компонентов системы управления скоростью
    Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт
    Комбинация приборов - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов
    Снятие и установка комбинации приборов
    Электропривод зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов
    Снятие и установка компонентов электропривода зеркал заднего вида
    Электропривод дверных стеклоподъемников - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов
    Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников
    Единый замок - устройство и принцип функционирования, диагностика неисправностей, проверка состояния компонентов
    Снятие и установка активаторов дверных замков
    Выключатели рулевой колонки - общая информация, проверка исправности функционирования
    Снятие и установка выключателей рулевой колонки
    Очистители и омыватели стекол - общая информация, регулировка и проверка состояния компонентов
    Снятие и установка компонентов очистителей/омывателей стекол
    Замена ламп осветительных приборов
    Антенна радиоприемника - общая информация
    Аудиосистема - общая информация
   + Схемы электрических соединений - общая информация


Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS).

Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).

Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Темпостат позволяет поддерживать крейсерскую скорость движения автомобиля на выбранном водителем уровне.

При движении автомобиля под уклон или в гору скоростной режим может изменяться.

Система управления темпостата позволяет осуществлять движение в походном режиме (с крейсерской скоростью), двигаться накатом, выполнять ускорение, производить возврат к выбранному ранее скоростному режиму, а также производить ступенчатую корректировку выбранной скорости. Вакуумный сервопривод (исполнительное устройство) управления положением дроссельной заслонки расположен в двигательном отсеке автомобиля. Подача разрежения на исполнительное устройство осуществляется через клапанную сборку, в состав которой, помимо управляющего клапана, входят также вакуумный насос с приводным электромотором, а также вентиляционный и предохранительный клапаны.

В основу функционирования темпостата положен мониторинг сигналов, поступающих различных информационных датчиков, реле и переключателей, к числу которых относятся
    Датчик-выключатель стоп-сигналов; Датчик-выключатель размыкания цепи стартера (модели с РКПП); Закрепленный на рулевом колесе комбинированный переключатель темпостата; Реле клаксона; Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ); Главный переключатель темпостата на панели приборов автомобиля; Модуль управления АТ (TCM); Датчик скорости автомобиля VSS 2.
В состав модуля управления темпостата включен блок самодиагностики. Считывание кодов неисправностей, занесенных в память модуля самодиагностики производится с помощью специального сканера (24082АА010).

Компоненты системы управления скорости имеют следующее расположение на автомобиле:
    Сервопривод/насосно-клапанная сборка- в двигательном отсеке автомобиля, вблизи верхней опоры правой передней стойки подвески; Датчик-выключатель стоп-сигналов - на кронштейне педали ножного тормоза; Датчик-выключатель размыкания цепи стартера (модели с РКПП) - на кронштейне педали сцепления; Модуль управления (ECU) темпостата - под передней накладкой порога водительской двери; Диагностический разъем DLC - слева под панелью приборов; Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ) - на стенке картера трансмиссии; Датчик скорости (VSS 2) - сверху в задней части картера трансмиссии.