|
Subaru Forester1997-2005 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Субару Форестер + Автомобили Subaru Forester + Инструкция по эксплуатации - Текущее обслуживание График текущего обслуживания автомобилей Subaru Forester Общая информация Общие сведения о настройках и регулировках Проверка уровней жидкостей Проверка состояния шин и давления их накачки Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП Проверка уровня ATF и жидкости переднего дифференциала автоматической трансмиссии Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля Замена двигательного масла и масляного фильтра Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи Проверка состояния компонентов системы охлаждения Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей Ротация колес Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода Смазывание компонентов шасси Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов Проверка уровня смазки в раздаточной коробке полноприводных моделей Проверка уровня смазки заднего дифференциала Проверка состояния ремней безопасности Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода Проверка состояния защитных чехлов приводных валов Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (при соответствующей комплектации автомобиля) Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней Проверка состояния компонентов системы питания Проверка тормозной системы Регулировка педалей ножного тормоза и сцепления Проверка состояния и замена свечей зажигания Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) Замена ATF автоматической трансмиссии Замена трансмиссионного масла РКПП Замена смазки раздаточной коробки (полноприводные модели) Замена смазки дифференциала Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений Проверка исправности состояния компонентов системы рециркуляции отработавших газов (EGR) + Двигатель + Системы охлаждения, отопления + Системы питания и выпуска + Электрооборудование двигателя + Системы управления двигателем + Коробка переключения передач + Сцепление, трансмиссионная линия + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование |
Проверка состояния компонентов системы охлаждения Проверка состояния компонентов системы охлаждения (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)Широкий спектр отказов двигателя связан с нарушением функционирования системы охлаждения. На моделях, оборудованных АТ, данная система обеспечивает также охлаждение ATF, поддерживая тем самым наиболее благоприятные условия для работы трансмиссии. Проверка состояния компонентов системы охлаждения должна производиться после полного остывания силового агрегата (не менее чем через три часа после остановки двигателя).
Внимательно осмотрите верхний и нижний радиаторные шланги, а также шланги системы отопления салона, имеющие меньший диаметр и расположенные между силовым агрегатом и переборкой двигательного отсека. Примеры типичных дефектов радиаторных шлангов Мелкие трещины обычно проще разглядеть при сжимании шланга. Вне зависимости от состояния шланги следует менять приблизительно раз в два года. Проверьте надежность крепления всех шлангов на своих штуцерах/патрубках. Утечки охлаждающей жидкости обычно проявляются в виде потеков ржавого или белого цвета на окружающих их источник поверхностях. Если шланги закреплены на штуцерах/патрубках хомутами скручиваемого типа, последние разумно будет заменить более надежными червячными или винтовыми. Путем продувания сжатым воздухом, либо при помощи мягкой кисточки, удалите из зазоров между пластинами теплообменника радиатора старые листья, останки насекомых и прочий мусор. Постарайтесь не повредить мягкие пластины теплообменника и не порезать об их острые края пальцы. Каждую вторую проверку, а также при первых признаках нарушения функционирования системы охлаждения производите проверку крышки радиатора давлением. Если под рукой не окажется подходящего оборудования, обратитесь за помощью на станцию техобслуживания. |
|