Subaru Forester

1997-2005 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Форестер
+ Автомобили Subaru Forester
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
- Системы питания и выпуска
    Спецификации
    Система выпуска отработавших газов - общая информация
    Измерение давления топлива
    Сброс давления в системе питания
    Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса
    Обслуживание топливного фильтра
    Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
    Обслуживание перекидного клапана
    Снятие и установка корпуса дросселя
    Инжекторы впрыска топлива - общая информация и обслуживание
    Регулятор давления топлива - общие сведения
    Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения
    Снятие и установка датчика измерения массы воздуха (MAF)
    Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска
    Система турбонаддува - общая информация
    Обслуживание системы турбонаддува
    Система выпуска - общая информация
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Сцепление, трансмиссионная линия
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование


Спецификации

Общие параметры

Система питания

Тип Распределенная с измерением массы воздуха, MFI-s. Единый блок управления зажиганием и впрыском топлива. Имеется диагностический разъем.
Давление в системе
с отключенным вакуумом
2.9-3.2 Бар
с подключенным вакуумом
Модели без турбокомпрессора 2.1-2.4 Бар
Модели с турбокомпрессором 2.3-2.6 Бар
Сопротивление датчика температуры охладителя 350-400 Ом при 80°С
Сопротивление датчика оборотов/ВМТ 1-4 кОм
Сопротивление подогревателя лямбда-зонда Не менее 30 Ом
Сопротивление подогревателя лямбда-зонда Не менее 30 Ом
Обороты холостого хода, в мин
Модели без турбонаддува
Модели с РКПП 650 ± 100
Модели с АТ 670 ± 100
Модели с турбонаддувом
При отключенном К/В 600 ÷ 800
При включенном К/В 800 ÷ 900
Обороты быстрого холостого хода Контролируются ECM, регулировке не подлежат

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

См. текст и сопроводительные иллюстрации к параграфам.