Субару Форестер
+ Автомобили Subaru Forester
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
- Системы питания и выпуска
Спецификации
Система выпуска отработавших газов - общая информация
Измерение давления топлива
Сброс давления в системе питания
Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса
Обслуживание топливного фильтра
Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
Обслуживание перекидного клапана
Снятие и установка корпуса дросселя
Инжекторы впрыска топлива - общая информация и обслуживание
Регулятор давления топлива - общие сведения
Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения
Снятие и установка датчика измерения массы воздуха (MAF)
Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска
Система турбонаддува - общая информация
Обслуживание системы турбонаддува
Система выпуска - общая информация
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Сцепление, трансмиссионная линия
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
|
Регулятор давления топлива - общие сведения
Регулятор давления топлива состоит из двух камер: топливной и диафрагменной. Горючее
поступает в топливную камеру через входной штуцер. Диафрагменная камера соединена
с впускным трубопроводом. Если давление в нижней камере превышает суммарное давление,
создаваемое на диафрагме пружиной и разрежением в трубопроводе, то диафрагма перемещается
таким образом, чтобы избыток топлива мог быть возвращен обратно в бензобак по
возвратной линии. Регулятор поддерживает постоянный перепад давления в системе
на уровне порядка 2.5 бар.
Типичные конструкции регуляторов
Конструкция регулятора давления топлива, используемая на моделях без турбонаддува
Конструкция регулятора давления топлива, используемая на моделях MPFI
с турбонаддувом
|
|