|
Subaru Forester1997-2005 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Субару Форестер + Автомобили Subaru Forester + Инструкция по эксплуатации + Текущее обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, отопления + Системы питания и выпуска - Электрооборудование двигателя Спецификации Запуск двигателя от вспомогательного источника питания Снятие и установка аккумуляторной батареи Проверка состояния и замена проводов батареи Система зажигания - общая информация и меры предосторожности Проверка исправности функционирования системы зажигания Сборка катушек зажигания - общая информация, проверка состояния и замена Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания Замена модуля зажигания Проверка исправности функционирования датчиков CKP, CMP и детонации Обслуживание свечей зажигания Проверка состояния высоковольтных проводов Система заряда - общая информация и меры предосторожности Генератор, общая информация, проверка и обслуживание Снятие и установка генератора Система запуска - общая информация и меры предосторожности Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска Стартеры Nippondenso - проверка и обслуживание Стартеры Mitsubishi - проверка и обслуживание + Системы управления двигателем + Коробка переключения передач + Сцепление, трансмиссионная линия + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование |
Система заряда - общая информация и меры предосторожности К числу компонентов системы заряда относятся генератор переменного тока со встроенным регулятором напряжения, контрольная лампа/индикатор заряда, аккумуляторная батарея, предохранители и соединяющая перечисленные компоненты электропроводка. Система заряда обеспечивает подачу электрического питания к системе зажигания, осветительным и сигнальным приборам, радиоприемнику и прочим бортовым потребителям электроэнергии. Генератор приводится в действие ременной передачей от шкива коленчатого вала и установлен в передней части двигателя. Дополнительную информацию по электрическим соединениям компонентов системы заряда можно почерпнуть из схем электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование).Задачей регулятора напряжения является ограничение вырабатываемого генератором напряжения в заданных пределах. Регулятор предотвращает перегрузки контуров и прочие неприятные явления, связанные со скачками напряжения. Система заряда не нуждается в регулярном обслуживании. Тем не менее, следует периодически проверять состояние приводного ремня генератора, батареи, соединительной электропроводки и ее клеммных соединений (см. Главу Текущее обслуживание). Вмонтированная в приборный щиток контрольная лампа заряда кратковременно включается при повороте ключа зажигания в положение ON и должна погаснуть сразу после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправностях в системе заряда. На некоторых моделях в приборный щиток дополнительно устанавливается вольтметр, позволяющий водителю своевременно отслеживать отклонения бортового напряжения от нормы. При выходе показаний вольтметра за пределы допустимого диапазона следует произвести проверку системы заряда. Схема подключения амперметра при проверке выходных параметров генератора
При стыковке клеммных соединений электрических цепей оборудованных генератором переменного тока автомобилей следует соблюдать особые меры предосторожности:
Проверка состояния системы заряда Помните, что нарушения функционирования системы заряда далеко не обязательно связаны с отказами генератора. В первую очередь всегда производите следующие простейшие проверки:
f) Запустите двигатель и оцените интенсивность издаваемого генератором шумового фона; Проверьте плотность электролита в банках аккумуляторной батареи, в случае необходимости произведите подзарядку последней; Удостоверьтесь в полноте заряда батареи, - одна неисправная банка может явиться причиной перезаряда батареи); Отсоедините от батареи сначала отрицательный, затем положительный провода.
|
|