|
Subaru Forester1997-2005 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Субару Форестер + Автомобили Subaru Forester + Инструкция по эксплуатации + Текущее обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, отопления + Системы питания и выпуска + Электрооборудование двигателя - Системы управления двигателем Спецификации Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей. Сигналы в цепях управления ЕСМ - общая информация, оценка состояния и замена Информационные датчики, реле и исполнительные устройства - общая информация Система улавливания топливных испарений (EVAP) Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Система управляемой вентиляции картера (PCV) Кондуктор заливной горловины топливного бака Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена + Коробка переключения передач + Сцепление, трансмиссионная линия + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование атмосфера голд вольер для собаки своими руками чертежи и размеры |
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Общая информацияС целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению температуры ее сгорания. Помимо клапана EGR в состав системы входят также электромагнитный управляющий клапан и преобразователь противодавления (ВРТ). Функциональная схема системы EGR
Главным компонентом системы является клапан EGR, срабатывание которого обеспечивается за счет передаваемого ВРТ от корпуса дросселя разрежения. Посредством ВРТ осуществляется корректировка глубины разрежения в соответствии с потребностями двигателя в подмешивании отработавших газов, определяемыми ECM на основании сигналов различных информационных датчиков. Срабатывание электромагнитного управляющего клапана производится по команде ECM с учетом текущих эксплуатационных параметров двигателя. Клапан служит для открывания/закрывания вакуумной линии, соединяющей ВРТ с диафрагмой клапана EGR. Клапан EGR Общая информация Клапан EGR помещается между выпускным коллектором и впускным трубопроводом. По команде ECM, передаваемой через электромагнитный управляющий клапан, клапан EGR открывается и на его диафрагму подается давление от корпуса дросселя, после чего строго дозированная часть отработавших газов направляется во впускной трубопровод. Конструкция клапана EGR
Снятие и установка
Чистка
Проверка Электромагнитный управляющий клапан EGR Общая информация Электромагнитный клапан помещается между ВРТ и клапаном EGR. Клапан открывается по сигналу ECM, обеспечивая тем самым передачу давления из корпуса дросселя через ВРТ на диафрагму клапана EGR. Конструкция управляющего электромагнитного клапана EGR
Снятие и установка
Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежный болт был затянут с требуемым усилием (15.7 ± 1.5 Нм). Преобразователь противодавления (ВРТ) Общая информация ВРТ установлен между корпусом дросселя и электромагнитным управляющим клапаном EGR и служит для регулировки глубины разрежения, передаваемого из дроссельной камеры на клапан EGR. При регулировке учитываются такие параметры, как угол открывания дроссельной заслонки, давление отработавших газов, и т.п. Конструкция преобразователя противодавления (ВРТ) EGR
Снятие и установка
Проверка исправности функционирования системы EGR
|
|