|
Subaru Forester1997-2005 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Субару Форестер + Автомобили Subaru Forester + Инструкция по эксплуатации + Текущее обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, отопления + Системы питания и выпуска + Электрооборудование двигателя + Системы управления двигателем - Коробка переключения передач + 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП) - 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ) Общая информация и принцип функционирования Диагностика отказов АТ - общая информация Регулировки АТ Электрогидравлическая система управления АТ, - общая информация, назначение основных элементов Система самодиагностики, считывание кодов неисправностей Снятие и установка АТ + Сцепление, трансмиссионная линия + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование |
Регулировки АТ Ленточный тормозРегулировка зазора ленточного тормоза АТ производится в случае нарушения правильности переключения трансмиссии во время движения автомобиля. К числу наиболее типичных признаков нарушения правильности регулировки зазора ленточного тормоза относятся:
В случае наличия проблем (а) и (d) затяните регулировочный винт с усилием 9 Нм, затем отпустите его на три оборота. Удерживая регулировочный винт, затяните контргайку с усилием 25 ÷ 28 Нм. Датчик-выключатель разрешения запуска Датчик-выключатель служит для включения огней заднего хода при переводе рычага селектора в положение “R”. И разрешает запуск двигателя только в положениях “N” и “Р” селектора. Кроме того, датчик-выключатель через блок управления подает соответствующий сигнал на расположенный на приборном щитке индикатор положения рычага выбора диапазона АТ. Если двигатель запускается в отличных от “Р” или “N” положениях рычага селектора, в первую очередь проверьте состояния механизма переключения. При отсутствии каких-либо повреждений переходите к проверке датчика-выключателя.
|
|