Subaru Forester

1997-2005 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Форестер
+ Автомобили Subaru Forester
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
- Сцепление, трансмиссионная линия
    Спецификации
    Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
    Снятие, проверка состояния компонентов и установка главного цилиндра сцепления
    Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
    Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
    Передние приводные валы - общая информация
    Снятие, обслуживание и установка передних приводных валов
    Снятие и установка сборки поворотного кулака, обслуживание ступичной сборки
    Задние приводные валы - общая информация
    Снятие, обслуживание и установка задних приводных валов
    Снятие, обслуживание и установка задней ступицы
    Задний дифференциал - общая информация
    Снятие и установка карданного вала
    Снятие и установка фланца ведущей шестерни дифференциала и сальника
    Снятие и установка заднего дифференциала
    Капитальный ремонт дифференциала
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование


Снятие и установка сборки поворотного кулака, обслуживание ступичной сборки

Подшипники и сальники подлежат замене в обязательном порядке!

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите соответствующее переднее колесо
3. При помощи зубила расчеканьте ступичную гайку.
4. Снимите с поворотного кулака суппорт тормозного механизма и, не отсоединяя от него гидравлические шлаги, подвяжите проволокой к элементам подвески.
5. Отсоедините колесный датчик ABS.
6. Снимите тормозной диск.
7. Высвободите из сборки поворотного кулака шаровую опору.
8. Извлеките шплинт и отпустите гайку крепления наконечника рулевой тяги. При помощи съемника высвободите наконечник из кулака.
9. Пометьте положение головки развального болта, затем выверните болты крепления поворотного кулака к стойке подвески.
10. Высвободите из кулака приводной вал.


Разборка

Выпрессовывание ступицы из сборки поворотного кулака

1  —   Ступичный стенд (927080000)
2  —   Специальный съемник (927060000)

 


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите сборку поворотного кулака на монтажный ступичный стенд. И при помощи специальных приспособлений выпрессуйте ступицу. Извлеките внутренний сальник и стопорное кольцо.
2. Подоприте кулак и высвободите из него внутренний подшипник.
3. Снимите со ступицы роторное кольцо колесного датчика ABS.
4. При помощи съемника высвободите из ступицы подшипник и сальник.


Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите кулак в пресс и при помощи специального инструмента (927080000) и ступичного стенда (927060000) посадите в нее подшипники и сальники. Проследите, чтобы подшипники были должным образом смазаны, перед установкой внутреннего сальника не забудьте посадить стопорное кольцо.
2. При соответствующей комплектации установите на ступицу ротор колесного датчика ABS.
3. Запрессуйте ступицу в сборку поворотного кулака.


Установка

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.