Subaru Forester

1997-2005 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Форестер
+ Автомобили Subaru Forester
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Сцепление, трансмиссионная линия
- Тормозная система
    Спецификации
    Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и диагностические проверки
    Снятие и установка основных компонентов ABS
    Проверка и регулировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза
    Регулировка штока толкателя ГТЦ/вакуумного усилителя тормозов
    Проверка и регулировка привода стояночного тормоза
    Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
    Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
    Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
    Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
    Замена башмаков и обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес
    Снятие и установка компонентов сборки стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес)
    Снятие и установка главного тормозного цилиндра
    Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
    Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
    Прокачка тормозной системы
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование


мебель белгород вам сюда ссылка.
Двери трансформаторные, особенности комплектации и конструкции подробно.
Выставочный ковролин узнать больше.
Гальванические ванны купить посмотреть.

Проверка и регулировка привода стояночного тормоза

Регулировка привода стояночного тормоза

1  —   Рычаг привода стояночного тормоза
2  —   Контргайка
3  —   Регулировочная гайка

 


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Привод стояночного тормоза считается правильным образом отрегулированным, когда при прикладывании усилия в 20 кГс рычаг стояночного тормоза взводится на 6 ÷ 8 щелчков.
2. В случае необходимости выполнения регулировки снимите крышку центральной консоли. Три-пять раз взведите и отпустите стояночный тормоз. Отпустите контргайку, затем вращением регулировочной гайки добейтесь, чтобы при вытягивании с усилием 20 кГс рычаг взводился на 7 ÷ 8 щелчков.
3. Добившись требуемого результата, затяните контргайку с требуемым усилием.