Subaru Forester

1997-2005 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Форестер
+ Автомобили Subaru Forester
+ Инструкция по эксплуатации
- Текущее обслуживание
    График текущего обслуживания автомобилей Subaru Forester
    Общая информация
    Общие сведения о настройках и регулировках
    Проверка уровней жидкостей
    Проверка состояния шин и давления их накачки
    Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП
    Проверка уровня ATF и жидкости переднего дифференциала автоматической трансмиссии
    Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
    Замена двигательного масла и масляного фильтра
    Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
    Проверка состояния компонентов системы охлаждения
    Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
    Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
    Ротация колес
    Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода
    Смазывание компонентов шасси
    Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
    Проверка уровня смазки в раздаточной коробке полноприводных моделей
    Проверка уровня смазки заднего дифференциала
    Проверка состояния ремней безопасности
    Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода
    Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
    Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (при соответствующей комплектации автомобиля)
    Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
    Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней
    Проверка состояния компонентов системы питания
    Проверка тормозной системы
    Регулировка педалей ножного тормоза и сцепления
    Проверка состояния и замена свечей зажигания
    Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания
    Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)
    Замена ATF автоматической трансмиссии
    Замена трансмиссионного масла РКПП
    Замена смазки раздаточной коробки (полноприводные модели)
    Замена смазки дифференциала
    Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений
    Проверка исправности состояния компонентов системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Сцепление, трансмиссионная линия
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование


цена замены ремня грм

Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (при соответствующей комплектации автомобиля)

Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (при соответствующей комплектации автомобиля) (каждые 25 000 км пробега или раз в 12 месяцев)

Встречается также система неуправляемой (постоянной) вентиляции картера, в которой клапан PCV отсутствует, а картерные газы отсасываются из двигателя непрерывно в процессе его функционирования.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Система PCV обеспечивает вывод картерных газов через специальный клапан по шлангу обратно во впускной трубопровод, откуда они поступают в камеры сгорания и выжигаются в ходе нормального функционирования двигателя. Помимо клапана в состав системы входят шланг, ведущий от крышки головки цилиндров к впускному трубопроводу и шланг подачи свежего воздуха из воздухоочистителя под крышку клапанного механизма. Клапан PCV с подсоединенным к нему шлангом обычно сажается в крышку головки цилиндров.
2. При работающем на холостых оборотах, прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе потяните вверх клапан и извлеките его вместе с подсоединенным шлангом из своего посадочного гнезда в крышке головки цилиндров.
3. Прижмите палец к отверстию в клапане PCV - должно ощущаться разрежение, в противном случае удостоверьтесь в проходимости шланга, штуцера на впускном трубопроводе и собственно клапана. Замените дефектные компоненты.
4. Заглушите двигатель и потрясите клапан, - в исправном состоянии внутри последнего должен слышаться легкий треск. Если никаких звуков не слышно, замените клапан.
5. Для замены клапана отсоедините его от шланга, - постарайтесь запомнить, каким образом было организовано подключение.
6. При покупке нового клапана проследите за тем, чтобы он отвечал по своему типоразмеру двигателю Вашего автомобиля. Правильнее всего будет напрямую сравнить новый клапан со снятым с двигателя старым.
7. Подсоедините новый клапан к шлангу.
8. Проверьте исправность состояния всех резиновых шлангов и проходных втулок. Дефектные компоненты замените.
9. Прочно посадите клапан на свое штатное место в крышке головки цилиндров.