Subaru Forester

1997-2005 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Форестер
+ Автомобили Subaru Forester
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
- Двигатель
    Конструктивные особенности и принцип функционирования двигателя, - общая информация и регулировка клапанных зазоров
    Капитальный ремонт и обслуживание двигателя - общая информация
    Проверка давления масла
    Проверка компрессионного давления в цилиндрах
    Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
    Снятие силового агрегата с автомобиля - подготовка и меры предосторожности
    Снятие и установка двигателя
    Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
    Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту
    Разборка привода ГРМ, - снятие, проверка состояния и установка компонентов
    Снятие, разборка, проверка, сборка и установка оси коромысел, - двигатели SOHC
    Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов
    Обслуживание головок цилиндров
    Обслуживание блока цилиндров
    Система смазки - общая информация
    Снятие, обслуживание и установка
    Снятие, проверка и установка маслоохладителя - только двигатели DOHC
    Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Сцепление, трансмиссионная линия
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование


Проверка давления масла

Падение давления масла можно рассматривать как признак того, что двигатель нуждается в восстановительном ремонте. Контрольная лампа давления масла не относится к числу диагностического оборудования, контролирующего состояние системы смазки, а лишь информирует водителя об опасном снижении масляного давления. Даже встроенный в панель приборов измеритель давления масла, несмотря на большую подробность выдаваемой информации, можно рассматривать лишь как прибор информационного характера. Для получения данных о давлении масла, которые затем можно будет сравнить с требованиями Спецификаций необходимо воспользоваться механическим (не электрическим!) манометром в комплекте с точным тахометром.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отыщите блок датчика-выключателя давления масла.
2. Снимите датчик-выключатель и установите вместо него переходную насадку для подсоединения механического манометра. Для герметизации резьбового соединения насадки воспользуйтесь уплотнительной лентой из тефлона, либо лентой ФУМ.
3. В соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю точный тахометр.
4. Проверьте давление масла при работающем на оговоренных в Спецификациях оборотах прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе. Сравните результаты измерений с нормативными требованиями. При чрезмерно низком давлении следует оценить степень износа подшипников и/или масляного насоса.