Subaru Forester

1997-2005 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Форестер
+ Автомобили Subaru Forester
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
- Системы питания и выпуска
    Спецификации
    Система выпуска отработавших газов - общая информация
    Измерение давления топлива
    Сброс давления в системе питания
    Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса
    Обслуживание топливного фильтра
    Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
    Обслуживание перекидного клапана
    Снятие и установка корпуса дросселя
    Инжекторы впрыска топлива - общая информация и обслуживание
    Регулятор давления топлива - общие сведения
    Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения
    Снятие и установка датчика измерения массы воздуха (MAF)
    Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска
    Система турбонаддува - общая информация
    Обслуживание системы турбонаддува
    Система выпуска - общая информация
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Сцепление, трансмиссионная линия
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование


Фланцевый фильтр смотрите на http://pasador.ru.

Обслуживание перекидного клапана

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью!

При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности.

Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской!

Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды).

Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака!

Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом.

Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня.

Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением.
Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе.

При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

Местоположение перекидного клапана топливного тракта

Схема прокладки линий и размещения компонентов топливного тракта

1  —   Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера EVAP
2  —   Перекидной клапан
3  —   Электромагнитный клапан управления давлением
4  —   Разъем быстрой стыковки
5  —   Топливный насос
6  —   Датчик давления в топливном баке

7  —   Электромагнитный клапан управления вентиляцией EVAP
8  —   Воздушный фильтр
9  —   Угольный адсорбер
10  —   Запорный топливный клапан
11 —   Топливный бак
12  —   Топливный фильтр


Снятие и установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Отсоедините топливные шланги и снимите клапан со своего опорного кронштейна.
3. Установка производится в обратном порядке.


Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите клапан с автомобиля (см. выше).
2. Подсоедините к клапану шланги в соответствии с приведенной на иллюстрации схемой.
3. Подуйте в открытый конец шланга и одновременно наклоните клапан минимум под 90° сначала влево, затем вправо от нормального положения, - при наклоне клапана в любую сторону его проходимость должна нарушаться.
4. Неисправный клапан подлежит замене.